«Р-Фарм» — крупная высокотехнологичная фармацевтическая компания, выпускающая инновационные лекарственные препараты. В ее состав входит более 70 филиалов и представительств по всей стране, в которых работают около 3 000 человек.
Как и многие крупные организации, «Р-Фарм» испытывала трудности с внутренней коммуникацией. HR-отдел тратил много времени на донесение информации до коллектива и не имел возможности собирать обратную связь.
Сотрудники не знали, где получить информацию о структуре компании и о коллегах из других подразделений, а главное — не имели доступа к информации о возможностях карьерного роста. Это снижало лояльность и не позволяло компании полностью задействовать потенциал своих специалистов.
Чтобы объединить несколько тысяч сотрудников, находящихся в разных частях страны, мы разработали для клиента многофункциональный корпоративный портал. Это современный и гибкий цифровой продукт, который решает целый ряд задач внутренней коммуникации и легко масштабируется по мере роста бизнеса.
Ранее связи между отделами и филиалами компании были слабыми, и большинство сотрудников были знакомы только со своими ближайшими коллегами. Корпоративный портал позволил им увидеть полную организационную структуру компании и получить доступ к подробной информации обо всех работающих в «Р-Фарм» специалистах. Для этого мы провели интеграцию портала со службой каталога компании и 1C-справочниками о сотрудниках всех филиалов.
У HR-отдела появилась возможность централизованно доносить важные новости компании до коллектива и собирать обратную связь. Возможность высказать свое мнение в опросе или поучаствовать в конкурсе не только делает работу сотрудников интереснее, но и подчеркивает их ценность для работодателя. Также портал стал универсальным хранилищем для всей документации компании.
Важнейшая задача портала — помогать специалистам компании развиваться и строить карьеру, поэтому здесь они могут найти актуальную информацию о вакансиях и подать заявку.
Также портал интегрирован с системой перфоманс-менеджмента компании — прогрессивным инструментом управления рабочими процессами (ранее мы разработали для него запоминающийся презентационный лендинг).
С помощью этой системы сотрудники самостоятельно формулируют свои цели и задачи на длительные периоды, а руководители — корректируют и отслеживают их выполнение. Теперь работать со своими личными карьерными планами можно прямо на портале, без отдельной авторизации.
Дизайн интерфейсов строится по модульному принципу, что позволяет добавлять на портал новые разделы без значительной переработки дизайна. Это также дает возможность персонализировать внешний вид главной страницы для каждого пользователя, выводя на нее те разделы, которые он использует чаще.
В компании используются удаленные рабочие столы, поэтому мы сделали визуальную часть портала максимально легкой, чтобы работники могли комфортно работать с ним даже в условиях ограниченной вычислительной мощности.
Корпоративный портал компании «Р-Фарм» — «живой» и гибкий цифровой продукт, воплощающий главные принципы корпоративной этики компании — открытость, современность, внимание к потребностям каждого сотрудника. Его запуск позволил компании решить целый ряд важнейших задач: