«Альфа для тебя» — инструмент повышения внутренней лояльности для ведущего российского банка

Клиент
Альфа-Банк

Единая платформа

«Альфа-банк» — крупнейший частный банк России. В его штате работает более 24 тысяч человек. Чтобы сделать их работу более комфортной и повысить свой статус как работодателя, компания предлагает им развитую систему поощрений и бонусов.

Как рассказать каждому сотруднику о преимуществах работы в «Альфа-банке» и дать возможность самому формировать свой соцпакет? Даже большой HR-отдел не сможет провести столько персональных консультаций и оперативно ответить на все вопросы.

Решением этой задачи стала разработка корпоративного портала, где сотрудники банка могут получать всю информацию о своих привилегиях и возможностях, а также оформлять и оплачивать эти услуги.

База знаний

Банк предоставляет своим сотрудникам десятки услуг и специальных предложений — все виды страхования, компенсации, льготы, финансовые услуги, предложения от партнёров банка (скидки в магазинах, развлекательных, спортивных и детских учреждениях). При этом доступность опций зависит от уровня должности сотрудника. Быстро разобраться в этом обилии информации сотруднику помогает каталог с интуитивной навигацией и логичной структурой.

Личное дело

Сотруднику не нужно лишний раз обращаться в HR-отдел и долго ждать своей очереди — всю информацию о составе и стоимости доступных ему услуг он может узнать на портале. Здесь же можно забронировать, оформить или оплатить нужные услуги в личном кабинете.

Канал коммуникации

Система внутренней лояльности банка постоянно обновляется: появляются новые условия и выгодные предложения, увеличивается пул партнёров. Быстро оповестить многотысячный штат об этих изменениях помогает лента новостей на главной странице.

Статистика и персонализация

Интранет-портал — эффективный инструмент для изучения интересов и потребностей сотрудников. Собирая данные о поведении пользователей на портале, компания может выявить наиболее востребованные тематики и услуги, чтобы составлять более привлекательные предложения, а также персонализировать их.

На портале действует система контекстного предложения: если пользователь регулярно интересуется определённой тематикой — спортом, медициной, развлечениями — портал начинает выводить такие продукты или новости на главную страницу.

Портал также упрощает процесс получения обратной связи от сотрудников. Им не нужно искать почту HR-отдела, все свои идеи и пожелания они могут отправить из личного кабинета.

Интуитивность и легкость

Модульный интерфейс — лучшее решение для портала, который объединяет огромное количество тематик, услуг и новостей. Использование модулей позволяет собирать сайт как конструктор Lego, свободно добавляя новые разделы или элементы без существенной переработки всего дизайна.

Результат

Запуск портала стал важной частью формирования в компании единой IT-инфраструктуры, имеющей особое значение для крупного бизнеса с большим штатом и объёмом информации. Сегодня портал «Альфа для тебя» решает ряд важнейших задач по повышению внутренней лояльности:

  • Сокращает издержки по информированию сотрудников;
  • Помогает адаптировать новичков;
  • Автоматизирует многие операции: оформление кредитов и страховок, бронирование услуг и т. д.
  • Собирает статистику о предпочтениях сотрудников;
  • Автоматически персонализирует предложение.