Top.Mail.Ru

Р-Фарм — помогаем ставить цели.

Клиент

«Р-Фарм» — российская высокотехнологичная фармацевтическая компания. Разрабатывает, исследует, производит и выводит на рынок широкий спектр лекарственных средств, предназначенных преимущественно для стационарной и специализированной медицинской помощи, а также обучает и подготавливает специалистов для фарминдустрии и здравоохранения.

Не просто менеджмент

Performance management — это система эффективного управления рабочим процессом. Ваша задача в этой системе — разработать свой индивидуальный план работы в компании на год. Такой подход обеспечивает вовлеченность и заинтересованность каждого сотрудника в конечном результате бизнес-процесса.

Инновации повсюду

«Р-Фарм» использует новейшие инструменты не только для разработки продукции, но и для управления бизнес-процессами. Поэтому, когда дело касается выполнения личных KPI сотрудниками такой высокотехнологичной компании, обычной табличкой в Excel уже не обойтись.

Постепенное обновление

Каждое серьезное нововведение может вызвать не самые приятные эмоции, если его ввели в рабочие процессы внезапно. Чтобы такого не случилось, был разработан внутренний лендинг, на котором подробно рассказывается о системе, ее преимуществах, почему она нужна и как с ней работать.

Начать в любой момент

Для любого человека поставить себе цель на год и отслеживать этапы ее достижения – непростая задача. Поэтому в формах, которые заполняют сотрудник и его руководитель, все расписано максимально подробно, а процесс разложен до очень простых шагов.

Привычное в новом

Узнаваемость айдентики «Р-Фарм» сохраняется за счет острых геометрических форм в интерфейсе и фирменного паттерна, которые рифмуются с логотипом компании. За основу мы взяли фирменные цвета бренда, разбавив их дополнительными цветами для контраста.

Простые и милые анимированные иллюстрации делают всю эту историю более человечной и приветливой по отношению к пользователю.

Диджитал ушел в оффлайн

Персонажи и сам формат диалога были настолько хорошо восприняты аудиторией, что по ее собственной инициативе в офисе «Р-Фарм» появились ролл-апы с изображением персонажей. Реплики в баблах также придумывали сами сотрудники.