К 150-летию зоопарка в БюроБюро разработана новая версия сайта столичной достопримечательности. За основу проекта взята эмоциональная составляющая — нам выпала возможность перенести многомиллионные радостные эмоции в digital-среду.
Московский зоопарк — первый зоопарк в России. Любимое место для семейного времяпрепровождения, начиная с 1864 года.
Новый интерфейс сайта учитывает разнообразные пользовательские сценарии — чтобы не только взрослые, но и дети, и иностранцы могли свободно ориентироваться в больших объемах контента и узнавать о жизни более 8 тысяч питомцев зоопарка.
На главной размещен виджет с мгновенным доступом к сервисам: заказ экскурсии и покупка билета на подходящую дату в один клик.
Привычные возможности в сочетании с новыми инструментами — на сайте появились камеры онлайн-наблюдения за жизнью питомцев и видеоархив с фильмами про зоопарк.
В помощь гостям — интерактивная карта с основными локациями зоопарка.
Мы собрали животный мир со всех континентов в едином каталоге. Иконки выступают помощниками — пользователям легко ориентироваться в типах и видах животных.
Большой архив международных исследований прост в использовании. В разделе легко найти научные документы по интересующей теме и моментально выгрузить их в PDF.
Для полного погружения в миры дикой природы на сайте доступна уникальная аудио-подборка голосов обитателей зоопарка — даже таких редких, как сухонос или синекрылая кукабарра.
В зоопарк можно вернуться в любой момент из разных точек мира, с помощью виртуального тура, чтобы снова ощутить вкус детства.