Разработка нестандартного интерактивного сайта для привлечения в команду «Альфа-Банка» молодых специалистов через digital-канал.
Разработка нестандартного интерактивного сайта для привлечения в команду «Альфа-Банка» молодых специалистов через digital-канал.
«Альфа-Банк» — не просто банк с известным именем, но и прогрессивный HR-бренд, который ловко лавирует в современных тенденциях по поиску новых людей и успешному построению карьеры.
Сайт наглядно демонстрирует, что «Альфа-Банк» не из тех кто просто публикует вакансии и ждет откликов. Он активно работает над развитием карьерного направления, ежедневно завоевывая доверие аудитории.
У сайта есть настоящее «лицо» — молодой человек, представитель так называемого поколения Y. Прокручивая страницу вниз, можно в прямом смысле проследить за его продвижением по карьерной лестнице. Это символизирует то, что путь от начинающего специалиста до настоящего эксперта в рамках «Альфа-Банка» более, чем реален.
Образ «Альфа-Банка» как HR-бренда мы постарались раскрыть максимально емко. Никаких длинных абзацев про корпоративные ценности – только самое важное и интересное для целевой аудитории, которая привыкла поглощать все на лету.
Сайт не выглядит громоздким, но вмещает в себя огромный массив информации о построении карьеры в «Альфа-Банке» - от актуальных стажировок и вакансий до реальных историй успеха.
Первое, что видит человек, зайдя на страницу – новые вакансии. Такой фокус выбран неспроста: если для пользователя актуален поиск работы, он сможет сразу попасть в самый важный для него раздел, если нет – просто прокрутит страницу дальше.
Из любой точки сайта пользователь может отправить свое резюме в «Альфа-Банк», и практически из любой – подписаться на интересующие вакансии.
Вакансии на сайте распределены по типу работы и территориальной принадлежности, что делает поиск удобным и быстрым.