«Коммерсантъ»: инновации во благо

Развитие социальной ответственности бизнеса — важный тренд последних лет. С каждым годом предприниматели всё больше внимания уделяют сохранению окружающей среды, этике конкуренции, повышению качества жизни своих сотрудников. Но одним из наиболее важных видов социальной ответственности для бизнеса была и остаётся благотворительность.

Ещё 5-7 лет назад её методы не отличались разнообразием: предприниматели жертвовали фондам большие суммы или закупали в детские дома игрушки и технику. Теперь всё чаще встречаются более адресные и осмысленные форматы помощи: бренды запускают краудфандинговые кампании для социальных проектов, создают собственные благотворительные фонды.

Большое развитие получило корпоративное волонтёрство, когда сотрудники компаний вместе помогают социальным учреждениям. От разовых акций этот формат постепенно перерос в долгосрочные истории, а его наиболее прогрессивной и востребованной формой стало интеллектуальное волонтёрство. Компании начинают помогать благотворительным организациям профессиональными знаниями: разрабатывают стратегии продвижения проектов, привлекают бизнес-партнёров, организовывают мероприятия, запускают сайты, делают фото и видео.

О том, как сегодня развивается социальная ответственность бизнеса, сооснователь компаний БюроБюро и philgood Евгений Фонталин вместе с другими экспертами рассказал газете «Коммерсантъ»:

Статью можно почитать здесь.

Будем рады быть с вами на связи!

Контакты

БюроБюро
info@buroburo.ru - общие вопросы
pr@buroburo.ru - pr и мероприятия
Москва Варшавское шоссе, дом 1, строение 6, БЦ W Plaza 2
Комфортный офис в бизнес-центре W Plaza 2 с фонтаном во дворе. Настольный футбол в офисе, чай-кофе, иногда потанцуем.

Написать

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен 
с политикой обработки персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Спасибо за обращение! Обычно мы отвечаем в течение двух-трех часов в рабочее время.