«Коммерсантъ»: инновации во благо

Развитие социальной ответственности бизнеса — важный тренд последних лет. С каждым годом предприниматели всё больше внимания уделяют сохранению окружающей среды, этике конкуренции, повышению качества жизни своих сотрудников. Но одним из наиболее важных видов социальной ответственности для бизнеса была и остаётся благотворительность.

Ещё 5-7 лет назад её методы не отличались разнообразием: предприниматели жертвовали фондам большие суммы или закупали в детские дома игрушки и технику. Теперь всё чаще встречаются более адресные и осмысленные форматы помощи: бренды запускают краудфандинговые кампании для социальных проектов, создают собственные благотворительные фонды.

Большое развитие получило корпоративное волонтёрство, когда сотрудники компаний вместе помогают социальным учреждениям. От разовых акций этот формат постепенно перерос в долгосрочные истории, а его наиболее прогрессивной и востребованной формой стало интеллектуальное волонтёрство. Компании начинают помогать благотворительным организациям профессиональными знаниями: разрабатывают стратегии продвижения проектов, привлекают бизнес-партнёров, организовывают мероприятия, запускают сайты, делают фото и видео.

О том, как сегодня развивается социальная ответственность бизнеса, сооснователь компаний БюроБюро и philgood Евгений Фонталин вместе с другими экспертами рассказал газете «Коммерсантъ»:

Статью можно почитать здесь.