бюро support

Сложная техническая поддержка

Бюро support — автономное подразделение, оказывающее услуги по поддержке сайтов. Мы на постоянной основе поддерживаем больше 50 различных сайтов от корпоративных порталов до сложных проектов.

Мы обеспечиваем наполнение, модернизацию, безопасность вашего сайта. Для каждого проекта, независимо от его размера, мы гарантируем предоставление личного менеджера, онлайн-контроль работы команды и выполнения заявок.

2 000
человеко-часов
в месяц
15
сертифицированных
специалистов в отделе
50
внешних систем, с которыми мы интегрировались

Возможности

1С-Битрикс

Мы, золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс, а так же имеем компетенцию "Крупные корпоративные внедрения"

ASP.NET

Огромный опыт работы с SharePoint, Umbraco, а также с высоконагруженными геораспределенными проектами, реализованными на технологиях .NET

Gulp, Sass, SMACSS

Мы используем стандарты — Gulp, Sass, SMACSS, это позволяет сократить время разработки, легко поддерживать и масштабировать в дальнейшем.

Oracle

Мы имеем большой опыт разработки высоконагруженных проектов с использованием Oracle.

Услуги

Многоплатформенные приложения и веб-приложения

Мы сопровождаем адаптивные веб-приложения. Наши глубокие знания позволяют нам достигать наилучшего пользовательского опыта через огромное количество веб-технологий, платформ и инструментов: ошеломляющие проекты, установленные с самой быстрой производительностью на все типы устройств.

  • Веб-приложения
  • Мобильные приложения

E-commerce, финансовые институты, порталы телеком

Сложная веб-разработка и интеграция с другими системами в режиме реального времени для финансовых институтов, e-commerce, порталов и телеком-компаний. Оптимизация скорости работы и эффективность на любом этапе разработки.

  • SAP
  • SharePoint
  • Microsoft Dynamics
  • ASP.NET

Дополнительно

Системное администрирование 24х7

Мы берем на себя решение всех технических вопросов: по поддержке, администрированию и мониторингу серверов. SLA 24x7.

Соглашение об уровне обслуживания

Мы работаем исключительно по соглашению об уровне предоставления услуг (SLA), в котором четко зафиксированы требования к качеству работы, доступности сервиса и уровня удовлетворенности клиента.

Мониторинг

Постоянный мониторинг работы и доступности сайта, включающий в себя моментальные уведомления о проблемах, мониторинг времени отклика сайта и предоставление детализированных отчетов клиенту.

Безопасность

Строгие внутренние регламенты по безопасности и утилиты для контроля безопасности площадок позволяют обеспечивать безопасность на максимальном уровне.

Проекты 5

Любые задачи

Простые задачи

Время реагирования: 10 минут, максимальное время исполнения: 2 часа

Сложные задачи

Задачи, требующие привлечения двух и более специалистов, время реагирования: 10 минут, максимальное время исполнения: 1 день

Глобальные задачи

Такие задачи требуют согласования с клиентом. Время реагирования составляет 10 минут, а максимальное время исполнения согласовывается с клиентом дополнительно

Система комплексной поддержки клиентов

  • Личный менеджер
  • Автоматизированная система обработки заявок
  • Детализированные отчеты по ходу проекта
  • Реагирование в течение 10 минут
  • Система внутреннего контроля клиентской поддержки

Хотите работать с нами?

Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и расскажет все детали. Или звоните по телефону:
+7 (495) 120-99-39

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен

с политикой обработки персональных данных.

Будем рады быть с вами на связи!

Контакты

БюроБюро
info@buroburo.ru - общие вопросы
pr@buroburo.ru - pr и мероприятия
Москва Варшавское шоссе, дом 1, строение 6, БЦ W Plaza 2
Комфортный офис в бизнес-центре W Plaza 2 с фонтаном во дворе. Настольный футбол в офисе, чай-кофе, иногда потанцуем.

Написать

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен 
с политикой обработки персональных данных.

Спасибо за обращение! Обычно мы отвечаем в течение двух-трех часов в рабочее время.