Система автоматизации для страховой компании «Югория»

Клиент
«Югория»
Сайт

Запрос клиента

Страховая компания «Югория», основанная в 1997 году, обслуживает более 40 тысяч юридических и около 2 миллионов физических лиц. Ранее работа с такой внушительной клиентской базой требовала от компании больших трудозатрат: страховой полис для каждого клиента необходимо было составлять и отправлять вручную, а в службу поддержки поступало огромное количество вопросов.

Страховая компания обратилась к нам с задачей автоматизировать эти процессы, и мы предложили оптимальное решение — разработку электронной системы с личным кабинетом.

Автоматизация процессов

Разработанная нами система автоматизировала процесс создания страховых полисов: теперь они формируются автоматически на основе данных из договоров. Вместе с полисами система составляет для каждого клиента индивидуальные списки доступных лечебных учреждений и памятки по программе обслуживания.

Обмен информацией

Система реализована на базе нашей разработки — платформы автоматизированного обмена информацией BuroData Platform. Это означает, что компания может легко объединять и обрабатывать данные разных форматов без ручного труда и отдельных интеграций между их источниками. Для бизнеса, который оперирует большим количеством информации, это является немаловажным преимуществом.

Администрирование

Управлять системой не сложнее, чем работать с любой визуальной CMS обычного сайта. Через административную панель сотрудники компании могут:

  • вести и редактировать списки клиентов — как вручную, так и посредством загрузки файлов в XLS-формате;
  • отправлять клиентам на почту ссылку на личный кабинет;
  • загружать списки клиник и привязывать их к программам обслуживания;
  • управлять деталями партнёрской программы: добавлять партнёров, указывать величину скидки и многое другое.

Пользовательский функционал

Важнейшей частью проекта стало создание личного кабинета, который помог значительно улучшить сервис для клиентов СК «Югория». Личный кабинет клиента — это закрытая персональная зона на web-портале, доступ к которой возможен после регистрации и авторизации. Здесь сконцентрирована вся информация, которая может потребоваться клиенту страховой компании:

  • документы в электронном виде: страховые полисы, договоры, дополнительные соглашения и т.д.;
  • перечень услуг, доступных по договору;
  • список и адреса медицинских учреждений с возможностью найти ближайшую клинику, которая оказывает услуги по данному полису ДМС;
  • инструкция на случай наступления страхового события.

Личный кабинет значительно повысил уровень комфорта для клиентов страховой компании: им больше не нужно хранить документы в печатном виде и звонить в службу поддержки по любому вопросу — теперь эта информация всегда доступна онлайн.

Безопасность и удобство

Персональные данные клиента в личном кабинете хорошо защищены. Доступ к системе осуществляется с помощью двухфакторной аутентификации (пароль и подтверждение через SMS), присутствует защита от автоматического подбора пароля. Данные подгружаются в личный кабинет только на время сессии работы пользователя с системой.

Простой и логичный интерфейс личного кабинета в сочетании с лаконичным дизайном делает работу с личным кабинетом максимально удобной.

01/03

Перспективы

На первом этапе проекта в личном кабинете клиента был реализован доступ к одному продукту — добровольному медицинскому страхованию (ДМС). В дальнейшем в систему будут добавлены другие продукты, например, страхование выезжающих за рубеж (ВЗР). Также есть возможность выполнить интеграцию с медицинскими учреждениями, которая позволит записываться на приём прямо из личного кабинета.

Результат

Разработанная цифровая система полностью удовлетворила запрос компании на автоматизацию бизнес-процессов, решив две важнейшие задачи:

  1. Устранила необходимость создавать миллионы страховых полисов вручную. Автоматическое формирование документов не только ускоряет работу, но и исключает ошибки и связанные с ними финансовые и репутационные потери.
  2. Значительно повысила удобство обслуживания для клиентов страховой компании: теперь им не нужно хранить бумажные документы, а вся необходимая информация об услугах по страховому полису доступна онлайн.

Будем рады быть с вами на связи!

Контакты

БюроБюро
info@buroburo.ru - общие вопросы
pr@buroburo.ru - pr и мероприятия
Москва Варшавское шоссе, дом 1, строение 6, БЦ W Plaza 2
Комфортный офис в бизнес-центре W Plaza 2 с фонтаном во дворе. Настольный футбол в офисе, чай-кофе, иногда потанцуем.

Написать

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен 
с политикой обработки персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Спасибо за обращение! Обычно мы отвечаем в течение двух-трех часов в рабочее время.