Страховая компания «Югория», основанная в 1997 году, обслуживает более 40 тысяч юридических и около 2 миллионов физических лиц. Ранее работа с такой внушительной клиентской базой требовала от компании больших трудозатрат: страховой полис для каждого клиента необходимо было составлять и отправлять вручную, а в службу поддержки поступало огромное количество вопросов.
Страховая компания обратилась к нам с задачей автоматизировать эти процессы, и мы предложили оптимальное решение — разработку электронной системы с личным кабинетом.
Разработанная нами система автоматизировала процесс создания страховых полисов: теперь они формируются автоматически на основе данных из договоров. Вместе с полисами система составляет для каждого клиента индивидуальные списки доступных лечебных учреждений и памятки по программе обслуживания.
Система реализована на базе нашей разработки — платформы автоматизированного обмена информацией BuroData Platform. Это означает, что компания может легко объединять и обрабатывать данные разных форматов без ручного труда и отдельных интеграций между их источниками. Для бизнеса, который оперирует большим количеством информации, это является немаловажным преимуществом.
Управлять системой не сложнее, чем работать с любой визуальной CMS обычного сайта. Через административную панель сотрудники компании могут:
Важнейшей частью проекта стало создание личного кабинета, который помог значительно улучшить сервис для клиентов СК «Югория». Личный кабинет клиента — это закрытая персональная зона на web-портале, доступ к которой возможен после регистрации и авторизации. Здесь сконцентрирована вся информация, которая может потребоваться клиенту страховой компании:
Личный кабинет значительно повысил уровень комфорта для клиентов страховой компании: им больше не нужно хранить документы в печатном виде и звонить в службу поддержки по любому вопросу — теперь эта информация всегда доступна онлайн.
Персональные данные клиента в личном кабинете хорошо защищены. Доступ к системе осуществляется с помощью двухфакторной аутентификации (пароль и подтверждение через SMS), присутствует защита от автоматического подбора пароля. Данные подгружаются в личный кабинет только на время сессии работы пользователя с системой.
Простой и логичный интерфейс личного кабинета в сочетании с лаконичным дизайном делает работу с личным кабинетом максимально удобной.
На первом этапе проекта в личном кабинете клиента был реализован доступ к одному продукту — добровольному медицинскому страхованию (ДМС). В дальнейшем в систему будут добавлены другие продукты, например, страхование выезжающих за рубеж (ВЗР). Также есть возможность выполнить интеграцию с медицинскими учреждениями, которая позволит записываться на приём прямо из личного кабинета.
Разработанная цифровая система полностью удовлетворила запрос компании на автоматизацию бизнес-процессов, решив две важнейшие задачи: