РосЕвроБанк. Твой персональный финансовый помощник

Расширь границы привычного интернет банка

«РосЕвроБанк» успешно работает в российской банковской системе с 1994 года и является универсальным банком, который обслуживает корпоративных и частных клиентов. Входит в Top-50 самых надежных и прибыльных банков в РФ.

Мы сделали персональный финансовый помощник. Привычные банковские возможности в сочетании с новыми инструментами дают пользователю максимальные удобства. Его просто понять и комфортно использовать.

Автоматизируй это

Система анализирует финансовое поведение пользователя по операциям и самостоятельно предлагает автоматизировать транзакции, по частым запросам. Одна маленькая иконка — не отвлекает от работы, но и не останется незамеченной, потому что находится ровно там, где ее заметят.

Финансовый календарь

Достаточно запланировать отпуск и система просчитает какие операции можно провести заранее, чтобы успеть все по плану.

Все под рукой

События, транзакции, шаблоны — актуальная информация и возможности всегда должны быть под рукой. Зачем лишние действия, когда есть “быстрая панель” которая покажет нужную информацию или подскажет с чего начать.

Мне платят — я трачу

Информация о поступлениях и расходах автоматически подстраивается под пользователя

Мобильные приложения

С какой бы платформой человек не работал, он легко и быстро совершит необходимые ему действия. Интерфейсы для мобильных приложений, спроектированы отдельно для iOS и Android, чтобы быть привычными для пользователей

Мы разработали новый интерфейс и полезный для пользователей функционал. А по факту изменились и многие бизнес-процессы в самом банке. Уже на стадии «бета» мы поняли, что интерфейс удобен для нас самих и стали пользоваться им.
200
часов работы в офисе банка
36
литров компота выпито в столовой банка
6
дизайнеров приняло участие в проекте
3
месяца заняла работа над проектом

Аутстаффинг

Работа на территории заказчика дает глубокое погружение в бизнес, поэтому мы взаимодействовали по системе аутстафинг: проектировщики, дизайнеры, менеджер и арт-директор работали непосредственно в офисе клиента. Все находились в тесном контакте с разработчиками программной части и представителем от бизнеса.

Интервью

Новый интерфейс это новый подход в работе с клиентами банка — «говорить на языке клиента». Мы провели множество интервью как с текущими клиентами банка, так и с потенциальными, среди которых были представители крупного и малого бизнеса, генеральные боссы, бухгалтерия, лица, связанные с валютными операциями, сотрудники отдела кадров, менеджеры и колл-центр.

Закупки

Реализовать продукт помогли контрольные закупки у конкурентов и служащие банка — каждое подразделение подробно рассказало и показало, как все устроено внутри.



Будем рады быть с вами на связи!

Контакты

БюроБюро
+7 495 120-99-39
info@buroburo.ru
Москва Варшавское шоссе, дом 1, строение 6, БЦ W Plaza 2
Комфортный офис в бизнес-центре W Plaza 2 с фонтаном во дворе. Настольный футбол в офисе, чай-кофе, иногда потанцуем.

Написать

Спасибо за обращение! Обычно мы отвечаем в течение двух-трех часов в рабочее время.