ПАО «Московская объединенная электросетевая компания»
— одна из крупнейших распределительных электросетевых компаний России.
Для того, чтобы любой пользователь спокойно и сразу ориентировался в digital-пространстве МОЭСК (среди большого объема информации компании и ее архивов) — была разработана уникальная навигационная система и структура портала.
Вместо того, чтобы собрать все в одном меню, мы расформировали его по пространству сайта и облегчили этим перемещение пользователя в нужную зону. По аналогии со столичным метро.
Основное меню — это указатели. Их задача — показать пользователю только самую важную информацию, чтобы он определил, в каком направлении двигаться.
Такое решение позволяет сегментировать контент для конкретной аудитории и организовать последовательное перемещение внутри любого раздела.
Мы использовали пункты меню для оформления вложенных страниц и обыграли тему карточек и модулей. Они одновременно служат и контентом на странице, и последующей навигацией.
Концентрация информативности не терпит пустых решений. Даже пространство, выделенное под баннеры на витринах, используется во внутренних страницах сайта для расположения в нем навигации второго уровня.
Мы отказались от древовидных структур в меню и упростили их по максимуму, руководствуясь все тем же принципом: пользователь знакомится с информацией постепенно, ему не обязательно видеть все возможности сайта, которые ему не интересны, и он уверенно перемещается по внутренним разделам.
Так мы решили проблему меню второго, третьего и четвертого уровня вложенности. При этом провалиться вглубь четвертого уровня можно в один клик!
Один элемент в сетке витрины проигрывает фоновое видео при наведении. Такого нюанса вполне достаточно, чтобы «оживить» восприятие сайта в целом.
Особенностью организации является обязательное (регламентированное законодательством) сохранение полного объема информации о всех мероприятиях, отчетах и планах. И, конечно, весь имеющийся объем должен был встроиться в новую структуру. При перенесении нашими специалистами — ни одного байта информации не было потеряно.
Получившаяся структура меню, его вложенность и организация внутренних страниц способна выдержать любое число дополнений или изменений.
Пользователи активнее стали пользоваться онлайн-сервисами компании и заходить в личный кабинет. Это не удивительно, ведь на самые важные и функциональные разделы можно попасть в один клик из разных разделов сайта. Например, личному кабинету посвящено отдельное меню, которое дублируется в сетке на странице.