Top.Mail.Ru

Медицинский портал «Инвитро»: быстро, просто, качественно, для тебя

«Инвитро» помогает пользователям в самых непростых и деликатных вопросах, связанных со здоровьем на протяжении всей жизни. Компания становится партнером, сопровождающим и поддерживающим вас «и в горе, и в радости» на протяжении долгого периода времени.

Это не одноразовая услуга. Однако предыдущая версия сайта совсем этому не способствовала, скорее наоборот. Функционал сайта был как будто создан для единоразового посещения: зашел, выбрал анализ или услугу, забронировал и ушел. Для проверки результатов сданных анализов пользователь заходил в личный кабинет, никак не связанный с основным сайтом.

Идея

В основе идеологии проекта медицинского портала «Инвитро» лежит создание единой экосистемы.

Идея построения идеологии единой экосистемы была воспринята клиентом с большим энтузиазмом, потому что подобный подход до сих пор не был реализован ни одним конкурентом. Дизайн нового портала создан в соответствии с продвигаемой нами концепцией нетоксичности: он чистый, светлый, в нем много воздуха, ничто не отвлекает внимание пользователей от их целей.

Нетоксичность в интерфейсе — это возможность для пользователей проводить как можно меньше времени на сайте, быстро совершать необходимые действия, а освободившееся время тратить на близких, друзей и любимые занятия.

Объединение

Мы положили начало в создание единой экосистемы, в которой пользователю легко, удобно и комфортно работать. Веб-экосистема портала будет менять свое состояние в зависимости от того, авторизован пользователь на проекте или нет, благодаря чему личный кабинет перестанет быть отдельной, самостоятельной сущностью.

Единая экосистема объединила в том числе пользовательские сценарии работы на десктопе и на смартфоне — теперь они абсолютно идентичны; мобильное приложение будет содержать весь функционал и все данные пользователя.

Трансформация

После авторизации портал трансформируется под пользовательские запросы и интересы, становится персональным ресурсом, более дружелюбным. Упрощается поиск наиболее часто используемых продуктов (анализы, консультации врачей и т. д.) и формируются персональные предложения; вся история анализов и результатов обследований находится под рукой. Естественно, мы учли и наличие деликатных анализов в списке — они скрыты от глаз случайных зрителей при работе с ресурсом. Функционал содержит подборку статей или вопросы-ответы к каждому анализу или группе анализов, помогающие расшифровать ту или иную историю, и не нужно покидать портал для самообразования.

Поисковые сценарии

Процесс мониторинга вашего физического состояния стал еще проще и быстрее. Пользователь получает возможность совершить быстрое действие — например, купить сразу в поисковой выдаче (такой же принцип реализован в поиске macOs). В случае поиска конкретного анализа это значительно экономит время на регистрацию и оплату в офисе «Инвитро».

Когда нужно заехать по пути на работу, быстро сдать анализ или получить консультацию и двинуться дальше, лишние полчаса задержки могут привести к попаданию в пробку и сорвать все планы. Для крупных мегаполисов это очень важно.

Разнообразие пользовательских сценариев упрощает работу с ресурсом и достижение необходимого результата.

Поиск по анализам

Поиск выдает список наиболее релевантных анализов, каждый из которых имеет карточку с подробным описанием и списком медицинских офисов, где можно сдать материал и получить консультацию врача по результатам.

Поиск по врачам

Если пользователю нужна консультация какого-либо врача, он получает информацию о местонахождении необходимого специалиста и может выбрать удобный ему вариант и записаться на прием.

Поиск медицинских офисов

Соответственно, пользователь получает подробную информацию об услугах, наличии и специализации врачей в выбранном офисе.

01/03

От информационного ресурса к e-commerce

Раньше сайт «Инвитро» был просто большим ресурсом, который содержал очень много полезной, ценной информации. Мы создали новую экосистему, которая не только информирует, но и продает услуги и продукты компании.

С каждым новым этапом обновления e-commerce будет двигаться в сторону маркетплейса, когда пользователи смогут сделать все в режиме онлайн. Кроме как сдать кровь, конечно, но, может быть, мы и до этого дойдем со временем.

Big-data

Новая экосистема — это первый шаг по направлению к big-data. По сути, «Инвитро» может обрабатывать множество несистематизированных данных и, исходя из них, делать определенные выводы, создавать персональные предложения и давать клиенту именно то, что ему необходимо.

Система понимает, что, например, есть определенная регулярная история, и напоминает пользователю о наступлении периода проверки здоровья. Или: вошел, авторизовался, получил персональное предложение, купил, сдал — всё. А сэкономленное время можно потратить на любимые занятия.

«Когда мы разрабатывали веб-экосистему «Инвитро», мы хотели сделать проект, который подтянет сайты компаний из медицинской и смежных отраслей на новый уровень. Чтобы полностью изменить отношение к продакшну сайтов на рынке, сделать их удобнее и полезнее для всех целевых аудиторий и их владельцев. Т. е. мы делали проект не только для «Инвитро», а в целом для всего рынка. И сами стали евангелистами созданного подхода.

Вместе с «Инвитро» мы продумывали все сценарии и инновационные подходы в работе, которые помогут сделать сайты медицинских компаний на шаг ближе к диджитал-трансформации."

Евгений Фонталин
Управляющий партнер Бюробюро