Top.Mail.Ru

HR-портал «Фонбет»

Клиент
«Фонбет»
Сайт

Как победить стереотипы

«Фонбет» — одна из крупнейших букмекерских компаний в России. В её отделениях, расположенных по всей России и в ряде стран СНГ, работает более 4000 человек. Чтобы удерживать лидерские позиции в букмекерском бизнесе, компании нужно развивать штат, привлекая как профессионалов, так и способных стажёров.

Но в России мало знают о том, что букмекерство — развитая отрасль бизнеса, представители которой работают абсолютно легально и вносят серьёзный вклад в развитие спорта. Поэтому компании требовался инструмент, который бы не только продвигал вакансии, но и рассказывал широкой аудитории о масштабе и достижениях компании.

В качестве решения мы разработали для «Фонбет» HR-портал, который представляет её как современного, социально ответственного работодателя и помогает выстроить коммуникацию с потенциальными работниками в увлекательной форме.

Работа над имиджем

Одна из задач HR-портала «Фонбет» — рассказывать о миссии компании и её достижениях. Главная страница сайта выполнена в виде имиджевого лендинга, который презентует историю компании и её вклад в развитие спорта: многолетнее партнёрство с Российским футбольным союзом, спонсорство российской сборной по футболу, обширную работу по организации спортивных телетрансляций.

Другая важная цель портала — раскрывать особенности HR-политики «Фонбет»: только официальное трудоустройство, развитая система мотивации и серьёзный подход к обучению сотрудников. Яркий, но лаконичный дизайн позволяет подавать эту информацию без больших объёмов текста и визуальной перегруженности.

Удобная логичная структура

В структуре сайта заложено две «точки входа» для разных категорий целевой аудитории: опытных специалистов и тех, кто только начинает карьеру. Это решение помогает сократить путь соискателя до подходящей ему вакансии, а молодых людей дополнительно мотивирует к совершению действия: видя предназначенный для них раздел «Студентам», они понимают, что у компании есть предложения не только для состоявшихся специалистов.

Геймификация

У компании может быть открыто несколько сотен вакансий самого разного профиля: от работников ресторанной сферы до технических специалистов. Чтобы упростить соискателям процесс поиска нужной вакансии, мы использовали приём геймификации — создали экспресс-тест для подбора работы.

Человеку предлагается ответить на несколько вопросов — о стаже, регионе проживания, а также о том, где он хочет работать — в офисе, клубе или спортбаре, после чего на экране выводится список подходящих предложений.

Такой подход подчёркивает, что при подборе кадров компания отталкивается от уникального запроса каждого сотрудника. Также экспресс-тестирование помогает успешно находить вакансии начинающим соискателям, которые часто не знают точного названия профессий.

01/05

Автоматизация работы с вакансиями

HR-портал «Фонбет» разработан на базе нашей платформы автоматизированного обмена информацией BuroData Platform, что позволяет использовать в работе портала данные из любых других систем без отдельных интеграций.

Компании с многотысячным штатом, которая постоянно размещает десятки и сотни вакансий, это помогло автоматизировать значительную часть работы. Сотрудникам не нужно размещать вакансии на портале вручную — этот контент импортируется из системы рекрутинга, которую с порталом объединяет BuroData Platform.

Результат

Компания «Фонбет» получила новый эффективный канал коммуникации с потенциальными сотрудниками. Он решает сразу несколько важнейших задач:

  • укрепляет имидж компании как надёжного и прогрессивного работодателя;
  • мотивирует потенциальных сотрудников подавать заявки с помощью продуманной структуры и геймификации;
  • упрощает работу по размещению вакансий на разных площадках.