Top.Mail.Ru

Роботизируй это.

Компании все чаще доверяют бизнес-процессы машинам — от общения с клиентами до выстраивания сложных прогнозов.

В «Тинькофф банке» 80% решений по ипотеке принимает машина, в «Перекрестке» умные камеры следят за длиной очередей и наличием товаров на полке, роботы «Ситилинка» формируют цены на товары, а робот Вера интервьюирует потенциальных сотрудников.

Машины справляются с этими задачами намного быстрее и точнее, чем человек. Отсюда — сокращение издержек, снижение нагрузки на менеджеров, улучшение сервиса и самого продукта. Не случайно «Почта России» заявила о планах потратить на цифровизацию 40 млрд рублей — и так же поступают многие крупные корпорации. Наш генеральный директор Иван Кривушин рассказал РБК, какие процессы в российских компаниях сегодня выполняют машины.

Статью можно почитать здесь.
А здесь — посмотреть сюжет на РБК ТВ

К сожалению, переход на цифровые рельсы — удовольствие дорогое, поэтому пока позволить себе его могут далеко не все. Большинству компаний доступна опция либо роботизировать лишь отдельные процессы, либо обращаться к коробочным решениям, которых на рынке пока немного.

Одно из первых — наша разработка BuroData Platform, которой сейчас пользуются такие компании, как «Сименс», «Райффайзен Капитал» и «Мотив Телеком».

Лизинговая компания «Сименс Финанс» объединила на базе нашей платформы CRM, систему управления ресурсами компании ERP и систему управления реляционными базами данных MSSQL. Данные из этих систем выводятся в личный кабинет, где собирается информация о сроках, операциях и платежах, ведется документооборот, генерируются детальные коммерческие предложения для клиентов и формируется предварительный расчет.

Сотовым операторам BuroData Platform дает возможность автоматизации бизнес-процессов. Например, свердловский оператор «Мотив Телеком» с помощью платформы полностью автоматизировал услугу MNP (перехода к другому поставщику услуг с сохранением номера) как для сотрудников, так и для клиентов. Если по стандартной схеме клиенту нужно лично прийти в офис, а менеджеру — проверить номер на возможность переноса, выбрать тариф из каталога, назначить курьера и завести заявку, то сейчас клиент просто заполняет анкету на сайте и отправляет ее оператору: все необходимые данные подтягиваются автоматически.

Еще один пользователь BuroData Platform — дочерняя компания Райффайзенбанка УК «Райффайзен Капитал», которая использует платформу для удаленного управления инвестиционным портфелем. Платформа объединила существующие системы 1C, сервис актуализации клиентских данных DaData, системы мобильного информирования и чат-коммуникаций MFMS, единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), корпоративную информационную систему и загрузку информации по котировкам «Интерфакса». Когда мы завершим внедрение платформы, получится единая экосистема, связывающая сайт, личный кабинет и мобильное приложение. С ее помощью клиенты смогут управлять своим инвестиционным портфелем не вставая с дивана.